Знак лояльности
Знак лояльности к потребителю
Уважаемые руководители предприятий потребительского рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области!
Академия инновационного управления и отдел защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г.Санкт-Петербург» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
предлагает Вашему вниманию новую возможность
повысить конкурентоспособность и привлекательность Вашего предприятия для современного потребителя, избалованного обилием предложения в вашей сфере,
- Присвоение Именного Знака лояльности к потребителям, - для привлечения потенциальных клиентов.
Условия участия в программе получения Знака:
- Только участие предприятия в конференциях Академии инновационного управления и Центра гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека дает возможность руководству предприятия участвовать в программе Знак лояльности.
- А именно: направить на обучение всех сотрудников, взаимодействующих с потребителями, - и после успешно пройденной аттестации всех обученных сотрудников Предприятию будет выдаваться Знак с таким основным содержанием: Знак лояльности к гостям (клиентам) и компетентности в законе о зашите прав потребителей. Обучение и аттестация проведены Академией инновационного управления и специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г.Санкт-Петербург» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Данный знак действует в течение 1 года. Вся информация на http://знания-безопасность-развитие.рф/. (Далее - Знак)
- Таким образом, при условии посещения конференции (возможно также дистанционного) руководство предприятия может претендовать на дистанционное обучение своих сотрудников, которые взаимодействуют с потребителями: гостями в отеле, покупателями в магазине, пациентами в частной клинике, клиентами в салоне красоты и т.п., - и после успешно сданного зачета каждым сотрудником, включая руководство компании, происходит выдача удостоверений о повышении квалификации (или сертификата об обучении) на каждого сотрудника и Знака, который может быть размещен на сайте, а также внутри предприятия в непосредственной видимости для потребителей, (например, на стойке регистрации в отеле) и может привлекать потенциальных потребителей товаров и услуг.
- Знак действителен только при наличии удостоверений о повышении квалификации в сфере применения законодательства о защите прав потребителей, выданных Академией инновационного управления.
- На сайте Академии инновационного управления размещается информация о том, что руководство и сотрудники предприятия, получившего Знак лояльности и компетентности, прошли обучение по программе повышения квалификации «Актуальные вопросы применения законодательства о защите прав потребителей» и успешно аттестованы по данной программе, то есть владеют данным Знаком на законных основаниях.
- Удостоверения о повышении квалификации сотрудников и руководства предприятия, получившего Знак лояльности, могут быть размещены на сайте самого предприятия, и на сайте Академии.
- Знак должен быть в доступности для Академии как образовательной организации, отвечающей за обучение и присвоение Знака.
- Владелец Знака лояльности Академия инновационного управления. Академия также отвечает за ведение документооборота и предоставление открытой информации о предприятиях, владеющих Знаком и основаниях его получения
- Вниманию сетевых предприятий: Поскольку в каждом предприятии сети осуществляется взаимодействие с потребителями и должны соблюдаться их права, Знак лояльности выдается только на всю сеть, следовательно, обучиться обязаны сотрудники, взаимодействующие с потребителями, от каждого предприятия сети, – информация об этом будет указана и в Знаке и на сайте Академии.
Для сведения потребителей:
- Знак лояльности к потребителю и компетентности в Законе о защите прав потребителей побуждает предприятия не только изучать права потребителей, но и соблюдать их, поскольку при поступлении информации о нарушении прав потребителя и нежелании предприятия правильно разрешить ситуацию с потребителем, в случае, если нарушение подтверждено экспертами отдела защиты прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии Федеральной службы Роспотребнадзора, Знак становится недействительным и снимается, - снова его можно получить только после повторного прохождения обучения, сдачи зачета и повторной оплаты всего процесса, и не ранее, чем через год, - и предприятие об этом знает.
- Потребитель, права которого нарушило предприятие, получившее Знак, может написать на электронную почту, указанную на сайте Академии инновационного управления, - анонимные сообщения не принимаются.
- Вся информация по срокам действия Знака, выданного тому или иному предприятию, условиям и основаниям его выдачи и изъятия расположена на сайте: знания-безопасность-развитие.рф
Поэтому те предприятия, которые получили такой Знак, действительно стараются соблюдать права потребителей и дружественны к своим клиентам, - таким образом, все мы вместе предупреждаем несоблюдение прав потребителей – нарушать их становится по-настоящему невыгодно!!!
Еще подробнее о Знаке и условиях его получения Вы можете узнать по телефонам методистов Академии и отдела защиты прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии 310-29-58, 89118168311 или на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.